Меню
12+

Газета «Очёрский край» Очёрского района

21.08.2020 15:01 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Без вас – никак!

Власти оперативно реагируют на обращения жителей Прикамья в соцсетях

Для многих пермяков социальные сети становятся возможностью выплеснуть наружу свое негодование по каким-либо коммунальным поводам – нет в доме горячей воды, перегорела лампочка в подъезде, во дворе не вывозят мусор из контейнеров. Причем, иногда критике подвергаются абсолютно необходимые вещи – ну, нельзя не проводить опрессовку труб горячего водоснабжения, иначе они могут выйти из строя в самое неподходящее время, к примеру, в конце декабря. А остаться зимой, да еще под новый год, без горячей воды намного неприятнее, чем летом.

А вот не вывезенный вовремя мусор – это уже серьезное упущение в работе коммунальных служб. И возмущенный пост в социальных сетях становится поводом для оперативного реагирования местных властей.

Так, например, Елена из Чусовского района написала в личных сообщениях официального паблика местных властей жалобу, что на территории детской площадки не убирают мусор.

«Кругом мусор, полные урны. У меня маленький ребенок, но я не могу там находиться», — написала она и приложила фото замусоренной детской площадки.

Власти района помогли с решением этой проблемы.

«Все убрали. Будут вопросы — обращайтесь», — ответили Елене буквально в тот же день.

И в самом деле, на фотографиях, приложенных к ответу, видно, как преобразилась та самая детская площадка.

Иногда обращение в соцсетях становится толчком для местных властей начать дело, которое давно откладывалось. Например, деревянный подвесной мост через речку Усьва выглядит очень романтично. И туристы, направляющиеся к Усьвинским столбам или Каменному городу, часто фотографируют это место. Но вот жителям поселка Усьва не до романтики, потому что мост находится в аварийном состоянии.

«Местные жители рассказали, что им обещают починить мост в 2022 году. А пока они обходятся своими силами: приколачивают новые доски на место сгнивших, вешают объявления, чтобы мост не раскачивали (это опасно)», — написала в паблике Евгения.

Ответ из администрации Гремячинского района поступил быстро: «На обследование моста в поселке Усьва, отправлено три запроса в коммерческие организации. Одно предложение поступило, ждем еще два. И сразу вступаем в программу. На данный момент вывесили таблички, ограничивающие посещение моста, так как он находится в аварийном состоянии».

"Комсомольская правда"

В Очёре недавним объектом внимания местных пабликов стал стенд "Новости культуры" на центральной улице города, на котором должны размещаться афиши. Рядом с ним — трава по пояс. Жители призывали хозяйственников к порядку, а то бескультурье какое-то выходит. "Культура на паузе", — говорили остряки. Но через какое-то время бурьян был скошен. 

Как видим, режим онлайн помогает выстраивать диалог между гражданским обществом и государством, а также способствует росту доверия граждан к органам власти. Понимая все это, врио губернатора Пермского края потребовал от глав муниципалитетов быстро и эффективно реагировать на публикации в социальных сетях. При этом он предупредил, что будет особенно внимательно отслеживать, как это делается в тех муниципалитетах, откуда наиболее часто поступают жалобы от жителей.

Взаимодействие власти с жителями с использованием интернета и социальных сетей оказывается очень удобным, оно сокращает дистанцию между властью и обществом, демонстрирует проявление уважения к людям и увеличивает доверие к власти.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

5