По мановению клавиатуры
Всё больше вопросов жители Пермского края могут решать с помощью Интернета. Подать заявление на выплаты, получить справку через госуслуги, записаться на приём к врачу.
Да и обычные житейские сложности порой можно решить с помощью социальных сетей. Власти Пермского края наладили системную работу с обращениями жителей. Решение проблем людей в режиме онлайн выстраивает диалог между гражданским обществом и государством, способствует росту доверия граждан к органам власти. Да и как не доверять, когда вместо бюрократической проволочки – оперативные действия.
Зачастую жители пишут о своих проблемах и врио губернатора Пермского края. Например, житель Пермского района в личном сообщении в Инстаграме рассказал о том, что размыло мост. Он попросил помочь с ремонтом. Местные жители сами предприняли временные меры, чтобы можно было проехать по мосту, но надолго насыпи не хватит.
Врио поручил местной администрации разобраться в этом вопросе. И в результате мост отремонтировали.
«Мост починили. Спасибо!», — сообщил автор обращения.
Житель Суксуна пожаловался в соцсетях, что до сих пор не поставили новый дорожный знак, хотя власти ранее писали, что сделают это.
Местные власти увидели это сообщение и оперативно решили проблему. На следующий день знак уже стоял.
Ещё к теме знаков. Недавно жительница Очёра через соцсети обратилась к журналисту газеты "Очёрский край" с просьбой узнать, кто ответственен за установку дорожного знака, который она увидела лежащим на обочине. Журналист дала номер телефона управления ЖКХ и благоустройства администрации округа. Жительница обратилась, на что специалисты быстро откликнулись и выехали на место, в тот же день знак был установлен. Даже поста в сети не потребовалось.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.