Меню
12+

Газета «Очёрский край» Очёрского района

14.02.2017 11:39 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Журналист "Очёрского края" "приземлилась" на "Медиадроме"

Автор: Крестина Безгодова

13 февраля в Пермской городской Думе прошла февральская сессия постоянно действующей общественной информационно-коммуникативной площадки для средств массовой информации Пермского края "Медиадром". Темой собрания стало
«Стратегическое планирование и брендирование территорий».

Данная тема показалась журналисту районки Крестине Безгодовой как никогда актуальной для Очёрского муниципального района, административный центр которого — Очёр — отнесён к категории «Монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением».

Сегодня просто необходимо повышать имидж нашего района с помощью продвижения его достоинств, рассказов о людях труда, работе предприятий, которые пока не оказались в подчинении массовой автоматизации в сфере услуг, в СМИ, в частности через газету. У района есть свои бренды — Копань, Кокуйская гора, солнечные часы, музей, Строгановская история, первый театр на Урале, пруд. Однако, как выразилась одна из участниц "Медиадрома", многие территории ещё нуждаются в "раскрутке", а также в поддержке властью инициативы снизу (народа). К таким территориям со своими "изюминками" относится и Очёр.

Интересной стала не только содержательность "Медиадрома", но и форма общения. Есть возможность услышать народ, набраться опыта у коллег, профессионально занимающихся брендированием, а также увидеть реакцию краевой власти на выдвигаемые предложения по решению проблем в районах.

Подробнее об этом читайте в "Очёрском крае" 

Отзывы федеральных СМИ о Прикамье

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

34